наш сайт не занимается миссионерской деятельностью предназначен только для прихожан мечетей.
Твори добро,подобно тому,как Аллах сотворил добро для тебя.Коран 28:77.
Если вы будете благодарны, то я непременно умножу вам (милость) Коран 14:7.

Медиа

Принять участие в строительстве мечети означает получить довольство Аллаха-тогала !
помочь мечети
В помощи приняло участие 500 человек
кто помог

Статистика

Мечетей по городам:
  1. Казань47
  2. Набережные Челны14
  3. Москва11
  4. Уфа9

Слушать

Республикабыҙҙың ҡала һәм ауылдарында әленән-әле яңы мәсеттәр асылып тора

Кибла - Уфа

Обсуждения

Мечеть обязательно нужно построить.А по проекту новая Мечеть,просто красавица,будет украшением не только улицы,а также всей Уфы.

Мечеть — это место богослужения, проповедей и молитв. Это также место собраний правоверных во всех важных случаях жизни, своего рода культурный центр.

Я очень рада,что в Уфе будет новая мечеть. В частности около Уфаводоканала. Это очень необходимо для жителей Октябрьского района. Да поможет Вам Аллах! Спасибо всем кто помогает.

Альхамдулилляh очень хочется что бы эта мечеть была построена.

Мусульманские праздники

Направления реализации закята

автор: Шамиль Аляутдинов
Одна из составляющих закята оговорена в Коране, причем подробно и прямым текстом, а не косвенным повествованием, и это — контингент людей, социальные группы, которым выплачивается закят, на чьи нужды он расходуется. Упоминая это в Своем заключительном Писании, Господь миров указывает на важность данного аспекта и, зная тонкости природы человека, не предоставляет верующим право самостоятельно решать и определять категории людей и цели, на которые расходуются средства, собранные в качестве закята. 

Посмотрите, как Творец показывает необходимость сохранения пропорций мирского и вечного, говоря в кораническом аяте, что некоторые следуют заветам Пророка до тех пор, пока это лично им выгодно, стремятся всеми способами присвоить себе чужое: «И среди них [слабых и лицемерных] есть те, кто выискивает недостатки и злословит в твой адрес [Пророк] касательно материальных отчислений [закятных средств] /1/. Если им было бы дано из них [закятных средств; была бы дана материальная помощь], то они [лицемеры] остались бы довольны. Когда же им не дается, они начинают проявлять негодование и питать злобу. Если бы они довольствовались тем, что дал им Господь и Его посланник, и сказали [бы от всего сердца]: «(1) Достаточно нам Всевышнего [как помощника, заступника и одаряющего благами, которых мы не заслуживаем]. (2) Аллах (Бог, Господь) даст нам по Своей милости, а также Его посланник [когда придет должное время]. (3) Мы — с любовью устремленные к Нему [уверовали не для того, чтобы подобно торговле приумножать свои материальные блага («я верую — поэтому, Господь, Ты мне дай это!»), однако — уверовали ради того, чтобы верить, и благодарим Бога за пробуждение в нас Его волею этих светлых и переходящих в вечность чувств]» (Св. Коран, 9:58, 59).

Юсуф аль-Кардави, к примеру, в этой связи замечает: «Многие экономисты и социологи всегда подчеркивали, что важным является не сбор и взимание налогов, а то, на что и как тратятся собранные налоги. Ведь именно в этом вопросе происходит нарушение весов справедливости, проявляется эгоистичность и слабость человеческой натуры, собранные средства присваивают себе те, кто не имеет никаких прав на них. Это было и есть в самых разных обществах, и наиболее вероятно, что именно поэтому уже в самом Священном Писании данному вопросу уделено столь пристальное внимание».
Смысловой перевод коранического аята о направлениях реализации закята гласит:
«Поистине, милостыня (закят) принадлежит [выплачивается]: 
— бедным [не имеющим нисаба /2/, то есть не относящимся к тем, кто обязан выплачивать закят];
— нищим [неимущим и обездоленным]; 
— тем, кто занимается сбором и распространением закята; 
— тем, кто близок к вере или еще слаб в своей религиозности /3/;
— для выкупа и освобождения рабов /4/;
— на выплату долгов тех, кто не в состоянии расплатиться с ними;
— на пути Господа (фи сабилиль-лях) /5/; 
— путникам. 

Это обязательно для вас, Господь Всезнающ и бесконечно Мудр» (Св. Коран, 9:60).

Важно также знать, что при выплате закята на перечисленные в аяте цели или при передаче его людям, организациям, занимающимся его распространением среди нуждающихся, необходимо оговаривать, что это средства, выплачиваемые (или собранные) в качестве закята.
к началу